Горячая линия: 8 800 2000 305
звонок по России бесплатный
RU EN

   
Я хочу подписаться на новости

Новости компании

  • 09.05.2017
    C праздником Великой Победы!
    Салют.jpg
    Фармацевтическая компания "ВЕРТЕКС" поздравляет с 72-й годовщиной со дня Великой Победы в Великой Отечественной войне! Праздником единения и силы духа народа без государственных границ!
    Настоящую ценность этой радости со слезами на глазах и ее истинную цену могли почувствовать только те, благодаря кому мы живем в мире, не ведая потерь, которые хоть на долю могли бы быть сопоставимы с невосполнимой утратой и с тем, через что людям пришлось пройти.
    Память о Подвиге героев и светлом празднике останется вечной в истории нашей страны и в сердце каждого из нас.
    Низкий поклон всем участникам и свидетелям Великой Отечественной войны – тем, кто отдал свои жизни, тем, кто дождался триумфа,  – и мирного неба!
    С Днем Победы! 22 июня 1941 - 9 мая 1945


  • 03.04.2017
    Георгий Побелянский о маркировке: "Качество лекарств должны гарантировать надлежащие практики"

    Генеральный директор фармкомпании «ВЕРТЕКС» Георгий Побелянский принял участие в круглом столе по теме маркировки лекарственных препаратов на форуме IPhEB & CPhI Russia 2017 29 марта в Москве. По актуальным сообщениям СМИ, с 2018 года нанесение двумерных кодов на упаковки планируется внедрить для лекарств из перечня ЖНВЛП (жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов), затем для всех остальных.  Это один из самых важных и дорогостоящих для фармрынка вопросов, четких ответов на который на данный момент нет.
    В частности топ-менеджер компании «ВЕРТЕКС» и другие эксперты сошлись во мнении, что внедрение маркировки плохо просчитано для всего рынка. Его участники озадачены незапланированными затратами на этот процесс и внесение соответствующих изменений в регистрационные досье препаратов. Также возникает вопрос о компенсации вынужденных расходов. По мнению Георгия Побелянского, в стране действуют надлежащие практики, которые и должны гарантировать качество лекарств. Получается, что, внедряя маркировку, участники рынка фактически соглашаются, что препараты, которые они производят и продают, не соответствуют необходимым требованиям. Подробнее

  • 01.03.2017
    «ВЕРТЕКС»: рост выручки на 25% - результат доверия к российским лекарствам

    ВЕРТЕКС_фасад_слоган.jpg

    Фармацевтическая компания «ВЕРТЕКС» продолжила ежегодную тенденцию роста: по итогам 2016 года выручка производителя составила около 5 млрд рублей с НДС, что на 25% больше по сравнению с 2015 годом. На долю лекарств компании приходится более 4 млрд общего показателя. 

    Главная причина роста выручки компании «ВЕРТЕКС» – работа фармзавода в Петербурге, открытого в 2015 году, и развитие производственных мощностей. 

    «Значительный рост выручки компании позволяет говорить о доверии граждан к российским лекарствам, - подчеркивает генеральный директор фармацевтической компании «ВЕРТЕКС» Георгий Побелянский. – Компания обеспечивает доступность препаратов в аптеках, в том числе ценовую».  Подробнее

  • 22.02.2017
    «ВЕРТЕКС» вошел в топ-3 влиятельных российских фармпроизводителей в 2016 году

    топ-3_ВЕРТЕКС.jpg

    По результатам опроса исследовательского холдинга «Ромир», компания «ВЕРТЕКС» вошла в тройку лидеров среди российских производителей лекарственных препаратов, оказавших наибольшее влияние на фармацевтический рынок в 2016 году. Она стала единственной компанией из Санкт-Петербурга и заняла третье место. Подробнее

  • 21.02.2017
    ALERANA® - лидер продаж в российских аптеках среди шампуней и средств от выпадения волос

    Алерана_шампуни_DSM.jpgAlerana_против выпадения_DSM.jpg

    По данным розничного аудита маркетингового агентства DSM Group, в 2016 году бренд ALERANA® фармацевтической компании «ВЕРТЕКС» стал самым продаваемым в аптеках в двух сегментах: среди топ-15 средств для стимуляции роста и против выпадения волос с долей более 35% (в денежном выражении 844, 6 млн рублей), а также среди топ-10 косметических шампуней (за исключением детских и применяемых при педикулезе) с долей более 15%, что соответствует 427 млн рублей. Данные рассчитаны с января по декабрь 2016 года в розничных ценах в аптеках. Подробнее

    Перейти на сайт бренда ALERANA®

  • 17.02.2017
    «ВЕРТЕКС» показал рост 32% на фоне общего падения продаж зубных паст в аптеках

    серия АСЕПТА.png

    По данным маркетингового агентства DSM Group, в 2016 году среди топ-10 торговых марок зубных паст в аптеках только бренд «Асепта®» увеличил объем продаж в рублях на 32,1% на фоне общего падения объема продаж зубных паст в аптеках. 
    Под торговой маркой "Асепта®" «ВЕРТЕКС» производит зубные пасты для взрослых и детей, а также другую продукцию для ухода за полостью рта и профилактики заболеваний дёсен. Подробнее

    Смотреть рейтинги производителей и брендов зубных паст на сайте DSM Group

    Перейти на сайт бренда "Асепта"

  • 26.12.2016
    "ВЕРТЕКС" подвел предварительные итоги года

    Публикация в журнале "Новости GMP" и фактически предварительные итоги работы компании.

    В 2016 году фармацевтическая компания «ВЕРТЕКС» отметила первую годовщину работы завода в особой экономической зоне «Санкт-Петербург», заняла первое место в рейтинге самых быстрорастущих компаний среди топ-100 производителей лекарств на розничном фармрынке в России, стала первым фармпроизводителем, который вошел в медицинский научно-образовательный кластер «Трансляционная медицина», и впервые стала победителем конкурса профессионалов фармотрасли «Платиновая унция», получив награду именно за завод. «Прежде всего это говорит о том, что российские лекарства востребованы и эффективны, мы получаем высокую оценку наших препаратов представителями медицинского и фармацевтического сообществ», - комментирует Георгий Побелянский, генеральный директор компании «ВЕРТЕКС». Смотреть полностью файл публикации в PDF-формате  


  • 19.12.2016
    "Коммерсант в Санкт-Петербурге" включил Георгия Побелянского в рейтинг топ-менеджеров года

    Генеральный директор компании "ВЕРТЕКС" занял третье место среди лучших руководителей высшего звена фармпромышленности Петербурга и Ленинградской области, по версии "Коммерсанта в Санкт-Петербурге". В рейтинге, опубликованном в приложении "Топ-менеджеры года" 15 декабря, Георгий Побелянский разделил "бронзу" с Тамерланом Балаевым ("Фармацевтическая фабрика Петербурга") и Олегом Жеребцовым (Solopharm). Определение лучших топ-менеджеров - результат опроса руководителей и владельцев петербургских и областных фармкомпаний.
    Больше половины трудового стажа Георгий Побелянский работает именно в фармотрасли, главным образом на руководящих должностях. В прошлом году он также вошел в 10-ку "Топ-менеджеров года" в петербургской и областной фармпромышленности, по версии "Коммерсанта в Санкт-Петербурге". Ссылка на PDF-версию рейтинга: http://www.kommersant.ru/private/pdoc?docsid=3168215; ссылка на онлайн-версию: http://www.kommersant.ru/doc/3168673


  • 18.10.2016
    Jungheinrich реализовал системное логистическое решение для фармкомпании "ВЕРТЕКС"

    6.jpg

    Реализованные на складе фармзавода «ВЕРТЕКСА» решения по праву можно считать ноу-хау на рынке российской интралогистики. Так, например, уличная погрузо-разгрузочная зона предприятия углублена в землю на 1,2 метра. «Подобный подход широко используется в Европе, но в единичных случаях в России ввиду климатических условий: вода из образующегося «бассейна» должна уходить эффективно и быстро. За год эксплуатации мы успешно протестировали это решение в условиях каждого из сезонов и убедились, что подход сработал», - отмечает Алексей Трунин, директор по складской и транспортной логистике АО «ВЕРТЕКС». Подробнее.

  • 27.09.2016
    Эксперт о сезонной необходимости: "ВЕРТЕКС" в эфире "Фонтанка.Офис" о российских лекарствах

    Заместитель генерального директора по продуктовому портфелю компании "ВЕРТЕКС" Светлана Копатько рассказала в эфире Fontanka.fm (Фонтанка.Офис) в программе "Чашка Петри" о распространенных и не подкрепленных доказательствами мифах и заблуждениях о российских и иностранных лекарствах, о том, что более дорогой препарат не всегда эффективней доступного по цене аналога, о сезонных лекарствах и о других актуальных вопросах.


1 2 3 4 5 >