Горячая линия: 8 800 2000 305
звонок по России бесплатный
RU EN

 
 

Публикации о нас

    2017 год

    Июнь

  • 1.06, "Деловой Петербург", приложение "Экономический форум": "Обеспечили лекарствами"

    №090, стр. 50 (58)

    Смотреть печатную версию в формате PDF

    "Петербургский фармкластер — объективно один из самых сильных в стране благодаря крупнейшим производителям", — отмечает генеральный директор фармацевтической компании "ВЕРТЕКС" Георгий Побелянский. По его словам, петербургские фармпроизводители и реализация ими проектов по созданию новых мощностей действительно стали визитной карточкой развития экономики региона, одним из ключевых показателей эффективности на фоне сложностей в других отраслях в последние периоды.

    Георгий Побелянский говорит, что важную роль играют преференции, предоставляемые предприятиям, работающим на территории особой экономической зоны. Также он считает необходимыми заинтересованность и поддержку государства и города в развитии предприятий, росте налоговых отчислений, создании новых рабочих мест.

    При этом, как отмечает Георгий Побелянский, не стоит привязываться к месту расположения фармпроизводств, так как многие из них, включая "ВЕРТЕКС", поставляют продукцию по всей территории России, а также в другие страны.

    Среди факторов наращивания объема производства Георгий Побелянский также называет увеличение доли российских дженериков в сравнении с иностранными оригинальными препаратами, развитие направления контрактного производства с крупнейшими иностранными производителями.

    Дополнительные затраты

    К числу негативных факторов для фармацевтического рынка Георгий Побелянский относит, в частности, усложнение работы его участников из–за планируемого внедрения маркировки упаковок всех лекарств двумерными кодами в 2018 году. "Во–первых, в заявленный срок реализовать его у производителей, дистрибьюторов и аптек на всей территории России нереально, во–вторых, она неизбежно повлечет дополнительные затраты всех участников рынка и рост цен", — отмечает он.

    Онлайн-версия полностью: https://www.dp.ru/a/2017/05/31/Obespechili_lekarstvami

  • Май

  • 24.05, журнал NewTone, mbradio.ru: Большой путь маленькой таблетки

    На территории ОЭЗ «Санкт-Петербург» на участке «Новоорловская» фармацевтическая компания «ВЕРТЕКС» производит более 150 позиций лекарственных препаратов, порядка 80 из которых входят в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (ЖНВЛП). Официальное открытие завода состоялось в августе 2015 года.

    — Возможности компании обеспечивают полный цикл от разработки до упаковки продукции в различных лекарственных формах: таблетках, капсулах, мазях, кремах, спреях и других.

    Георгий Побелянский, генеральный директор фармацевтической компании «ВЕРТЕКС»

    Читать полностью: http://mbradio.ru/publication/2080/

    Печатная версия: журнал NewTone, №27, март-апрель, стр. 20-23

  • 23.05, "Фармацевтический вестник": Подорожают или исчезнут

    №17 (888), стр. 4

    Потому что маркировка

    Генеральный директор фармацевтической компании «ВЕРТЕКС» Георгий Побелянский связал возвращение к теме ценообразования на дешевые ЖНВЛП с предстоящим внедрением тотальной маркировки фармпродукции. Он полагает, что назрела необходимость принимать конкретные меры по сохранению таких препаратов на рынке.
    После поручения президента не допустить прекращения производства дешевых жизненно важных препаратов в 2016 г. разрабатывались соответствующий проект постановления и критерии отбора получателей субсидий. «В соответствии с ними компания «ВЕРТЕКС» вошла в число 11 претендентов на получение субсидий производителям таких ЛП. О проработке критериев отбора Денис Мантуров сообщал в письме Аркадию Дворковичу летом 2016 г. Но чуда пока не случилось, — рассказал г-н Побелянский «ФВ». — Теперь же вероятной причиной возвращения к проблеме стала предстоящая маркировка лекарств в 2018 г., так как в результате этого неизбежно повышение себестоимости ЛП, особенно для препаратов низкого ценового сегмента. Это один из ключевых рисков, который указан в паспорте приоритетного проекта по маркировке. Помимо разовых расходов на оборудование, которые измеряются миллионами евро, ежегодно каждый фармпроизводитель также будет тратить миллионы рублей на сами коды и их нанесение, что также может отразиться на стоимости лекарств».

    Ссылка на онлайн-версию (доступна подписчикам издания): http://www.pharmvestnik.ru/publs/lenta/v-rossii/podorozhajut-ili-ischeznut-17-m5-888.html#.WSPuubuweUk

  • 17.05, "Коммерсантъ в Санкт-Петербурге": Ожидания по праву

    №85 (6079), приложение "Юридический форум", стр. 19

    Елена Шелудякова, директор по правовым вопросам фармацевтической компании "ВЕРТЕКС":

    — Большой интерес для меня представляет модернизация российского права с учетом опыта зарубежных законотворцев и, как следствие, интеграция права РФ в международную правовую систему согласно устанавливаемым ею нормативным ценностям.

    Также всегда, и особенно в последнее время, для юристов актуальна тема методики и методологии процедуры банкротства с позиции лица, имеющего материальные претензии к банкротам. Здесь важно услышать мнение представителей исполнительной власти, судей, конкурсных управляющих, словом, тех, кто непосредственно сталкивается с проблемами удовлетворения прав и законных интересов кредиторов.

    Онлайн-версия: https://www.kommersant.ru/doc/3296929

  • 16.05, "Деловой Петербург", dp.ru: Шампунь для объема

    №078 (4707), стр. 5

    На высококонкурентном рынке аптечной косметики впечатляющих успехов добился другой петербургский производитель — АО "Вертекс". По данным DSM Group, в 2016 году компания заняла первое место по продажам косметических шампуней и средств для стимуляции роста и против выпадения волос с маркой Alerana. Доля нелекарственного ассортимента составляет около 18% от объема продаж компании "ВЕРТЕКС", или 900 млн рублей.

    Онлайн-версия полностью: https://www.dp.ru/a/2017/05/15/SHampun_dlja_obema

  • 13.05, dsm.ru: Аптечные продажи зубных паст снова растут

    В рейтинге за год произошли небольшие изменения: Colgate Palmolive из-за падения продаж на 26,2% опустилась на 2 позиции вниз, чем воспользовались фирмы-производители Betafarma и «ВЕРТЕКС» для улучшения своих позиций благодаря наращиванию объема реализации в рублях на 8,7% и 29,5% соответственно.

    В ТОП-10 по итогам первых трех месяцев 2017 года почти все бренды увеличили объёмы продаж в рублях. Максимальный рост принадлежит брендам «Лесной Бальзам» (+55,6%), «Асепта» (+29,5%) и ROCS (+23,5%).

    Подробнее: http://dsm.ru/news/389/


< 1 2 3 4 5 >