Горячая линия: 8 800 2000 305
звонок по России бесплатный
RU EN

 
 

Публикации о нас

    2017 год

    Сентябрь

  • 29.09, dsm.ru: Растут аптечные продажи российских зубных паст

    «Рынок зубных паст очень высоко концентрирован. На ТОП-10 фирм-производителей приходится 91,9% российского рынка зубных паст в стоимостном выражении и 87,1% натурального. В рейтинге за год произошли небольшие изменения: Colgate Palmolive из-за падения продаж на 29,6% опустилась на 2 позиции вниз, чем воспользовались фирмы-производители Betafarma и «ВЕРТЕКС» для улучшения своих позиций благодаря наращиванию объёма реализации в рублях на 1,3% и 15,8% соответственно, - отмечает эксперт фармацевтического рынка, генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк. - «Новичком» ТОП-10 стала корпорация «Фармасофт» (+42,0% к объёмам продаж в рублях по сравнению с первыми 6 месяцами 2016 года). Покинула рейтинг фирма Procter & Gamble».

    Примечательно, что в ТОП-10 по итогам первых трех месяцев 2017 года почти все бренды увеличили объёмы продаж в рублях. Максимальный рост принадлежит брендам «Лесной Бальзам» (+29,9%), «Сенсодин» (+20,7%) и «Асепта» (+15,8%).

    Подробнее - на сайте маркетингового агентства DSM Group: http://dsm.ru/news/419/ 

  • 28.09, minpromtorg.gov.ru: Отечественная промышленность – в защиту материнства и детства: Минпромторг России представил российские разработки на форуме «Мать и дитя»

    Об участии фармацевтической компании "ВЕРТЕКС" в коллективной экспозиции Министерства промышленности и торговли РФ на ХIX международной специализированной выставке "Охрана здоровья матери и ребенка" в рамках XVIII Всероссийского научно-образовательного форума «Мать и дитя» 27-29 сентября в МВЦ "Крокус Экспо", Московская обл.

    В выставке принимают участие Инновационный научно-производственный центр «Пептоген», компании «Изварино Фарма», «Герофарм», «ВЕРТЕКС», «Биотекфарм», «ДИАКЛОН», «Вестрэйд ЛТД», «ГемаКор», «Электрон», «Мелитта», «Национальная Исследовательская Компания», Научно-производственные фирмы «КРЫЛО», «БИОСС», МНПО «Эндомедиум», Холдинг «Швабе», Группа компаний «Мадин».

    Подробнее на сайте министерства: http://minpromtorg.gov.ru/press-centre/news/#!1340312474 

  • 27.09, gmpnews.ru: «ВЕРТЕКС» произвел 2 млрд таблеток и капсул за 2 года

    В общей сложности за два года с открытия фармзавода в конце августа 2015 года «ВЕРТЕКС» выпустил на новой площадке более 100 млн упаковок лекарств, что в денежном выражении составляет более 8,5 млрд рублей без НДС в ценах поставок. Из них в штуках: таблеток — около 1,8 млрд, капсул – около 180 млн, в упаковках: мазей – около 7 млн, гелей – более 6,3 млн, кремов – 4,7 млн, а также препаратов других лекарственных форм.

    Продукция компании «ВЕРТЕКС» представлена в более чем 50 000 аптек в России (число областей, республик, краев, автономных округов – около 80), а также в Казахстане и Беларуси. Кроме этого, «ВЕРТЕКС» поставляет лекарства для сегмента госзакупок.

    «На выбор граждан влияют соответствие выпуска лекарств высоким стандартам производства и ценовая доступность препаратов. В результате повышаются доверие потребителей к российским лекарствам и спрос на них», — комментирует Георгий Побелянский, генеральный директор фармацевтической компании «ВЕРТЕКС».

    Подробнее на gmpnews.ru

  • 22.09, pharmvestnik.ru - Эксперт: конкуренция заставляет производителя переходить на прямой контракт с аптекой

    Тенденция заключения прямых контрактов между производителями и аптечными сетями началась 3-4 года назад и сейчас она усилилась.

    Об этом во время конференции «Прямой контракт: выигрывают все!» напомнил директор по работе с ключевыми клиентами по РФ компании «ВЕРТЕКС» Рамал Гадиров.

    Подробнее на pharmvestnik.ru

  • 19.09, pharmvestnik.ru - Эксперт: прямые контракты не всегда ставят во главу угла оценку качества продукции

    Производителям выгодны любые формы сотрудничества с аптечными сетями, которые учитывают интересы обеих сторон. При заключении прямого контракта важное значение имеет наличие у аптечной сети собственного распределительного склада. Об этом «ФВ» рассказал Георгий Побелянский, гендиректор компании «ВЕРТЕКС».

    «В целом - но не во всех случаях - условия, которые устанавливают сети, выгодны производителям. Однако все же доля заключения прямых контрактов на рынке незначительно растет, и у компании также есть взаимовыгодное партнерство в таком формате», - заявил эксперт.

    Главная особенность и проблема при заключении прямых контрактов с сетями, по мнению Георгия Побелянского, заключается в том, что не всегда во главу угла ставится оценка производителя с точки зрения подтвержденного качества продукции, и на первый план выходит инвестиционная составляющая сделки.

    «Понятно, что все находятся в непростых рыночных условиях, и сиюминутную отдачу никто не отменял. Но нам как производителю хочется большей дальновидности, ведь главное – долгосрочный результат: вернется потребитель второй и не последний раз за продуктом или нет, а цена контракта и маркетинговый договор заслуживают по степени важности второго места. К примеру, при обсуждении поставок в страны ближнего зарубежья первое, что интересует потенциальных партнеров, - именно качество продукции и подтверждение соответствия всех процессов производства необходимым стандартам, соблюдение контроля качества на всех этапах», - добавил он.

    Читать на сайте pharmvesnik.ru

  • 6.09, интернет-газета "Фонтанка": Смольный забирает у больниц оборудование и лекарства

    Генеральный директор фармацевтической компании "ВЕРТЕКС" Георгий Побелянский в интернет-газете "Фонтанка" в связи с проектом постановления о планируемой структуре единого заказа лекарств и медизделий для учреждений здравоохранения Петербурга:
    «Создание дирекции по оптовым закупкам медоборудования и лекарств потребует дополнительного финансирования на содержание подразделения, это может отразиться на ценах поставок или на расходах городского бюджета, которые более целесообразно направить на решение насущных проблем, которые точно в нашем городе есть. Вообще любое ограничение в закупках или их централизация могут привести к риску коррупции, а монополизация в России и честные торги не всегда друг с другом соседствуют. Кроме того, неясна практическая цель централизации, отсутствуют факты, что конкретно сейчас плохо и какой механизм, по мнению авторов проекта, не работает".

    Подробнее: http://www.fontanka.ru/2017/09/06/098/


< 2 3 4 5 6 >