Горячая линия: 8 800 2000 305
звонок по России бесплатный
RU EN

 
 

Публикации о нас

    2017 год

    Февраль

  • 16.02, dsm.ru: DSM Group: аптечные продажи зубных паст сокращаются

    Из ТОП-10 высокие показатели роста показал производитель «ВЕРТЕКС» (+32%), который продвигает бренд «Асепта».

    Примечательно, что в ТОП-10 по итогам 2016 года только выше упомянутый бренд «Асепта» увеличил объём продаж в рублях.

    Полностью и рейтинги DSM Group производителей и брендов зубных паст в аптеках: http://dsm.ru/news/365/

  • 8.02, Северо-Западное таможенное управление: Таможня - науке, наука - людям!

    АО «ВЕРТЕКС» создает и внедряет инновационные продукты за счет эффективного увеличения научно-исследовательских мощностей в области развития фармацевтического производства в Российской Федерации. АО «ВЕРТЕКС» заботится об улучшении качества жизни и укреплении здоровья миллионов людей, производя эффективные, безопасные, качественные и доступные продукты.

    Препараты компании АО «ВЕРТЕКС» реализуются по всей территории России, часть ассортимента также представлена в Казахстане, Киргизии, Армении и Таджикистане.

    Основные категории продукции социально значимые: кардиология, дерматология, гинекология, аллергология, неврология, психиатрия, стоматология и многие другие. Продукция компании представлена в коммерческом и госпитальном сегментах.

    АО «ВЕРТЕКС» - одна из первых компаний в РФ, которая получила заключения Минпромторга о подтверждении соответствия площадок компании по выпуску лекарств стандарту GMP - надлежащей производственной практике.

    Читать полностью: http://sztu.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=25938:2017-02-08-08-45-08&catid=165:2010-12-23-09-12-04&Itemid=83

  • 3.02, "Фонтанка": Фармкластер принял таблетку роста

    «ВЕРТЕКС», напротив, расширил ассортимент на 10% – до 220 наименований. Как рассказал «Фонтанке» генеральный директор фармацевтической компании Георгий Побелянский, среди новинок – комбинированный препарат собственной разработки для применения в гинекологии и дерматовенерологии, также ряд дженериков и бренд-дженериков для лечения  инфекционных и неврологических и др. болезней. Также появились новые продукты в косметических сериях. В результате рост объема производства в упаковках составил около 18%.

    Читать полностью: http://www.fontanka.ru/2017/02/01/105/

  • Январь

  • 30.01, "Коммерсантъ Санкт-Петербург": Все необходимые решения приняты

    Интервью советника генерального директора АО "ОЭЗ" в приложении "Итоги года" к газете "Коммерсантъ - Санкт-Петербург", №16 от 30.01.17, стр. 45

    BG: С 1 января 2017 года для резидентов отменяется процедура реимпорта. Какие из них активно пользовались этими льготами, как это отразится на остальных резидентах?

    Ф. В.: Эта процедура позволяла беспошлинно вывозить товар с территории ОЭЗ на территорию стран Таможенного союза, ее отмена непосредственно связана с дальнейшей интеграцией российской экономики в систему ВТО. Процедура действовала исключительно для компаний, получивших статус резидента до 1 января 2012 года. По нашим данным, в основном ею пользовались АО "ВЕРТЕКС" и ЗАО "Биокад", а начиная со второго полугодия 2016 года — и ООО "НПП "Лазерные системы"". Исходя из отчетов о деятельности наших резидентов, экономия на таможенных пошлинах составила около 200 млн рублей за весь период реализации проекта.

    Интервью полностью: http://www.kommersant.ru/doc/3205409

  • Январь, "Аптечное дело": С Новым годом!

    Журнал для работников и заведующих аптек "Аптечное дело", декабрь 2016 (номер вышел в январе), стр. 3.

    Георгий Побелянский, генеральный директор фармацевтической компании «ВЕРТЕКС»:

    В уходящем году положительной тенденцией стало повышение спроса на российские лекарства, не только благодаря большей ценовой доступности, но и качеству, которое сегодня не уступает иностранным препаратам, а иногда и превосходит.
    И чтобы заслужить такое доверие сотрудников аптек, врачей и потребителей, мы проделали огромную работу. Именно в этом году мы отметили год с открытия нашего фармзавода в Петербурге, реализованного в соответствии с требованиями стандарта GMP. Это говорит о высокой ответственности компании относительно качества производимых лекарств.
    Но успех проекта и компании невозможен без аптек. Поэтому в Новом году желаю нам с вами укрепления взаимодействия и, конечно, роста – ассортимента, количества покупателей, среднего чека и прибыли. С Новым годом, друзья!

  • 2016 год

    Декабрь

  • 28.12, Онлайн-журнал для фармацевтов и медицинских работников katrenstyle.ru: Новогодний тост для фармотрасли

    Георгий Побелянский, генеральный директор фармацевтической компании "ВЕРТЕКС": «Мы хотели бы выделить скорее не событие, а тенденцию — востребованность российских лекарственных препаратов в аптеках, как правило, благодаря бо̒льшей ценовой доступности. Это шаг к искоренению мифа о том, что иностранные лекарства лучше».

    «Беспокоит активно обсуждаемая перспектива маркировки вторичных упаковок всех лекарств двумерными кодами для всех участников фармрынка с 2018 года, которая предполагает полное изменение технологического и логистического процессов предприятий.

    Во-первых, маркировка совсем не гарантирует избавления от нелегального оборота и контрафакта: аналогичная мера вводилась на рынке алкогольной продукции, не обеспечив защиту от подделок и контрафакта. И это не только наше мнение. По данным СМИ, о подобной позиции заявлял Минфин в письме, направленном в Минздрав в ноябре этого года. В то же время, по данным Росздравнадзора, уровень фальсификата среди лекарств — около 0,2 %. Единственная гарантия, которой может способствовать маркировка, — это рост цен на лекарственные препараты, по предварительной оценке, на 15 % в рознице, и дальнейшее исчезновение недорогих ЖНВЛП-лекарств.

    Во-вторых, наша компетенция и зона ответственности — производство лекарств и сопутствующие ему процессы с соблюдением всех необходимых и сложнейших требований и стандартов, включая GMP и ISO 9001. Почему мы должны еще внедрять систему для отслеживания движения лекарств и борьбы с контрафактом? Если это так необходимо, то пусть ее обеспечением занимаются соответствующие органы.

    Мы надеемся, что маркировка не будет внедрена для всего рынка — он просто не успеет осуществить эту затею к намеченному в 2018 году сроку — и в дальнейшем будет применяться для определенного сегмента лекарств, в первую очередь дорогостоящих, т. к. они имеют наибольший риск с точки зрения фальсификата и контрафакта».

    Читать полностью: http://www.katrenstyle.ru/articles/journal/pharmacy/novogodniy_tost_dlyafarmotrasli


< 2 3 4 5 6 >