"ВЕРТЕКС" наращивает ассортимент

17.03.2014 г.

Фармацевтическая компания «ВЕРТЕКС» активно развивает продуктовый портфель. По итогам 2013 года в ассортимент производителя вошло 41 новое наименование продукции собственных брендов и дженериков. Таким образом, общее число позиций в портфеле компании составило около 170. Темп по приросту новинок сохраняется и с 2014 года с выводом на рынок лекарственных препаратов и косметических средств. Планируется, что к 2015 году в ассортименте «ВЕРТЕКСА» появится около 50 новых позиций.

При расширении ассортимента компания прежде всего ориентируется на рыночную актуальность и востребованность продуктов и на стратегию развития фармпромышленности в РФ "Фарма 2020" в части импортозамещения иностранных лекарств эффективными отечественными средствами. Также важен социальный аспект: часть новинок "ВЕРТЕКСА" входит в перечень ЖНВЛП – жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.

В ассортимент компании вошли новые собственные рецептурные лекарственные бренды для лечения заболеваний групп дерматологии и гинекологии и крем «Редерм» - безрецептурный препарат.

Значимые пополнения и в косметической части портфеля. С начала 2014 года вышла на рынок детская серия стоматологической линейки «Асепта» - включает два вида зубных паст для детей разного возраста, которые уже поступили в продажу, и салфетки для чистки зубов для детей с 0 лет – появятся на полках аптек в течение марта. Ранее новым продуктом бренда стал витаминно-минеральный комплекс для укрепления десен и поддержания здоровья зубов.

Расширилась линейка противовоспалительных средств «Ла-Кри». В ней появилась серия для волос: бальзам-ополаскиватель, шампунь-пенка для детей с рождения, шампунь для чувствительной кожи головы – а также интенсивный питательный крем. По планам до конца года линейку также дополнит витаминный комплекс.

В числе новинок компании в сегменте дженериков Гинкго билоба, Глимепирид, гель Ортофен, таблетки Периндоприл и другие препараты.  Кроме того, ряд дженериков производства «ВЕРТЕКСА» теперь выпускается в новых фасовках и с дополнительными дозировками.

«В 2014 году компания продолжит демонстрировать прорыв по количеству запланированных для производства новых лекарственных препаратов, косметических средств и БАД. Чтобы реализовать задуманное, сейчас регистрируется большое количество субстанций», - отмечает Георгий Побелянский, генеральный директор ЗАО «ВЕРТЕКС».

Компания постоянно проводит клинические исследования, так как ее ассортимент с запуском в 2015 году первой очереди инновационно-производственного комплекса в особой экономической зоне «Санкт-Петербург» (участок «Новоорловская») будет расширяться в первую очередь за счет новых лекарственных препаратов. В течение года среднее количество исследований, которые проводит «ВЕРТЕКС», составляет около 25.

Кроме того, компания проводит исследования шести собственных квазиоригинальных препаратов – усовершенствованных составов эффективных лекарств. Выпуск первого из них запланирован на 2015 год. Также с 2007 года «ВЕРТЕКС» ведет исследования трех оригинальных препаратов, аналогов которых на рынке не существует. Результат проделанной работы можно будет оценить не ранее 2018 года.

Ассортимент «ВЕРТЕКСА»:

  • 167 позиций: бренды и дженерики
  • 104 лекарственных препарата и 63 косметических средства – структура портфеля
  • 51 лекарство, выпускаемое компанией, входит в перечень ЖНВЛП – жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов
  • Более 40 000 000 упаковок лекарств и около 10 000 000 упаковок косметики в год – объем производства
  • Собственные косметические и лекарственные бренды компании: Alerana, «Асепта», «Ла-Кри», «Гинокомфорт», «Камелокс», «Нормавен», «Аспикор» и многие др

«ВЕРТЕКС» сегодня:

  • 10 лет на рынке с момента получения первой лицензии на производство лекарств
  • Резидент особой экономической зоны «Санкт-Петербург», где с 2013 года строит инновационно-производственный комплекс на площадке «Новоорловская»
  • Ориентир на стандарт надлежащей производственной практики GMP
  • Запуск первой очереди комплекса в 2015 году будет способствовать выполнению плана по объему производства существующих продуктовых линеек и расширению ассортимента компании, а также соответствию федеральной стратегии развития фармацевтической промышленности РФ «Фарма 2020»
Image

Рейтинг@Mail.ru