Не прайсом единым

29.03.2017
Источник: РБК+ Санкт-Петербург

Георгий Побелянский, генеральный директор фармацевтической компании «ВЕРТЕКС», рассказал РБК: «У транспортировки продукции компании есть своя специфика, включая соблюдение температурного режима. К тому же не все поставляется целыми машинами, а осуществляется перевозка сборных грузов. Компаний, которые обеспечивают такие перевозки, да еще и с температурным режимом, очень немного. Кроме того, с 1 марта вступили в силу Правила надлежащей практики хранения и перевозки лекарственных препаратов для медицинского применения.

В соответствии с ними, заказчик перевозок, например, вправе потребовать распечатку показаний термографа – прибора-самописца, который фиксирует показания температурного режима в кузове транспортного средства на всем пути следования груза. Это еще одна причина ограниченного выбора нами перевозчиков. Обеспечение такого условия требует оснащения машины дополнительным оборудованием, что удорожает затраты компании-перевозчика, если речь об оснащении целого парка или его части.

Если с 2018 года на фармрынке будет внедрена планируемая маркировка упаковок лекарств двумерными кодами в целях контроля их движения и борьбы с контрафактом, она может отразиться на грузообороте, замедлив темп поставок препаратов».

Подробнее на РБК:
http://spb.rbcplus.ru/news/58db77e47a8aa94487164748

Все новости
Другие публикации

Рейтинг@Mail.ru