Растут аптечные продажи российских зубных паст

29.09.2017
Источник: dsm.ru

«Рынок зубных паст очень высоко концентрирован. На ТОП-10 фирм-производителей приходится 91,9% российского рынка зубных паст в стоимостном выражении и 87,1% натурального. В рейтинге за год произошли небольшие изменения: Colgate Palmolive из-за падения продаж на 29,6% опустилась на 2 позиции вниз, чем воспользовались фирмы-производители Betafarma и «ВЕРТЕКС» для улучшения своих позиций благодаря наращиванию объёма реализации в рублях на 1,3% и 15,8% соответственно, - отмечает эксперт фармацевтического рынка, генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк. - «Новичком» ТОП-10 стала корпорация «Фармасофт» (+42,0% к объёмам продаж в рублях по сравнению с первыми 6 месяцами 2016 года). Покинула рейтинг фирма Procter & Gamble».

Примечательно, что в ТОП-10 по итогам первых трех месяцев 2017 года почти все бренды увеличили объёмы продаж в рублях. Максимальный рост принадлежит брендам «Лесной Бальзам» (+29,9%), «Сенсодин» (+20,7%) и «Асепта» (+15,8%).

Подробнее - на сайте маркетингового агентства DSM Group: http://dsm.ru/news/419/ 


Рейтинг@Mail.ru