Бренд ALERANA® фармацевтической компании «ВЕРТЕКС» победил в категории «Средство ухода за волосами (от выпадения)» по результатам онлайн-голосования ежегодной национальной Премии доверия потребителей «МАРКА №1 В РОССИИ®-2018». Ему составили компанию лауреаты в других номинациях: Филипп Киркоров, Сбербанк, «Сапсан», «Роснефть» и многие другие.
По данным организаторов, за лучших претендентов на победу проголосовали десятки тысяч россиян по всей стране от Калининграда до Владивостока. С сентября по октябрь 2018 года включительно потребители отдали свои голоса производителям различных товаров и услуг, заполнив в электронных СМИ и в социальной сети Facebook открытые анкеты. В этом году охват аудитории только на Facebook составил 264 000 пользователей, при этом вовлеченность аудитории составила более 14 000 человек.
Ссылка на список победителей премии: http://narodnayamarka.ru/laureaty
Кроме того, по данным маркетингового агентства DSM Group, ALERANA® занимает первое место по доле продаж в аптеках РФ с января по сентябрь 2018 года в трех сегментах: косметические средства для стимуляции и против выпадения волос; косметические шампуни, за исключением детских и применяемых для лечения педикулёза; все косметические шампуни. В первых двух сегментах бренд ALERANA® лидирует с 2016 года, а также признавался самым продаваемым в более ранние периоды.
Бренд ALERANA® был выведен на рынок в конце 2004 года с двумя продуктами в линейке. С тех пор трижды был проведен редизайн упаковки средств серии. Сегодня она включает 17 позиций, в том числе лекарственные средства – два вида спреев для стимуляции роста и против выпадения волос, 10 видов шампуней, сыворотку и другие продукты. Среди новинок 2018 года – шампуни «БИО КЕРАТИН восстановление», «Плотность и объем», «PH-БАЛАНС увлажняющий». Это не последние новые средства в серии.
Справочно об АО «ВЕРТЕКС»:
Списки марок для измерения потребительских предпочтений в рамках онлайн-голосования премии «Марка №1 в России» были отобраны с учетом данных проекта TGI / Marketing Index – синдикативного маркетингового исследования потребления товаров и услуг, медиапредпочтений и стиля жизни россиян, которое проводится компанией Kantar TNS.
Kantar TNS – один из лидеров российского исследовательского рынка, входит в международный исследовательский холдинг Kantar и рекламно-коммуникационную группу WPP. В России Kantar TNS осуществляет полный цикл работ в области заказных маркетинговых исследований. Клиентами компании являются крупные национальные и международные компании, бренды-лидеры в своих отраслях.
Читать в источнике: http://www.russez.ru/oez/innovation/speterburg/news?rid=24756&oo=12&fnid=68&...