Среди производителей лекарств уже есть те, кто не боится наступления 2020 года. Например, компания "ВЕРТЕКС", которая является одним из лидеров по продажам рецептурных лекарств в России. Ее представители не делают тайны, что полностью готовы к старту системы маркировки упаковок лекарств.
Чтобы оказаться в числе первых, фармацевтическая компания полтора с лишним года работала над внедрением. На что было потрачена солидная сумма – порядка 400 млн рублей. На эти деньги, в частности, закупили оборудование, создали необходимые программы с системами регистрации и учета операций по движению серийных номеров.
"Компания сконцентрировала все усилия и ресурсы, чтобы внедрить систему в установленный срок – с 2020 года, поэтому не видит необходимости в его переносе", – заверил гендиректор АО "ВЕРТЕКС" Георгий Побелянский, добавив, что компания считает оптимальным криптокод из 44 знаков.
Об этом она сообщила в письмах премьер-министру страны Дмитрию Медведеву и координаторам проекта, главе Минпромторга Денису Мантурову и его заму Сергею Цыбу, где попросила не переносить срок вступления в силу закона о мониторинге движения лексредств. Сам же "ВЕРТЕКС" зарегистрирован в данной системе с 2017 года.
В своих обращения производитель призывает адресатов не отступать от задуманного, то есть начать использовать средства идентификации с 1 января 2020 года.