Бизнес–класс! Выдающиеся мужчины, для которых медицина и красота стали и призванием, и бизнесом

23.02.2019
Источник: kiz.ru (сайт журнала "Красота & Здоровье")

Георгий Побелянский, генеральный директор фармацевтической компании «ВЕРТЕКС» 

О ДОВЕРИИ К БРЕНДУ
  
По доле продаж косметических средств в аптеках РФ «ВЕРТЕКС» входит в топ-5 российских производителей, по оценке аналитического агентства DSM Group розничных цен. Это отражает выбор потребителей, их доверие к отечественным торговым маркам.

Например, по данным DSM Group, наш бренд ALERANA® занимает первое место по доле продаж в сегменте косметических средств для стимуляции роста и против выпадения волос среди всех брендов, в том числе иностранных. Также в 2018 году он победил в категории «Средство ухода за волосами (от выпадения)» по результатам онлайн-голосования ежегодной национальной премии доверия потребителей «МАРКА №1 В РОССИИ® — 2018». У компании есть и другие сильные бренды, основная часть которых также рассчитана на представительниц прекрасного пола. Это линейка средств «Ла-Кри®» с продуктами для ухода за кожей и волосами для женщин и детей. Российские производители разрабатывают эффективные составы, покупают качественные ингредиенты, в том числе у поставщиков с мировым именем. Сегодня экономика России позволяет по качеству продукции быть на уровне импортных аналогов и в чем-то даже их превосходить, по крайней мере, если говорить о косметике и лекарствах. 

ОБ УНИКАЛЬНОСТИ МАРКИ

Уникальность, как и конкурентоспособность, — в собственных разработках, которые создают, исследуют и совершенствуют наши специалисты. Они отрабатывают сочетания компонентов, которые в своем балансе должны обеспечивать устойчивый эффект. Наши продукты обладают усиленным направленным действием, например на устранение нежелательных проявлений, и способствуют повышению качества жизни в целом. На данный момент косметическая продукция компании представлена не только в России, но и в Казахстане и Беларуси.

ОБ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИИ

Отрасль  постепенно переходит на новый уровень, компании включают в портфели инновационные продукты, ставшие результатом многолетних исследований и научных разработок. И «ВЕРТЕКС» не исключение. 

Что касается оборудования и компонентов, здесь на первом плане — страны — транснациональные лидеры в своих категориях. Но это не значит, что все российское хуже. Производителям отчасти приходится покупать в основном иностранные фармсубстанции, так как пока в России по ряду сложных причин их выпуск представлен недостаточно широко или их стоимость менее выгодна. Конечно, хочется, чтобы в ближайшее время усилились позиции нашей страны в этой сфере — это одна из задач планируемой госпрограммы «Фарма-2030».

ОБ УПРАВЛЕНИИ

Лауреатом рейтинга «ТОП-100» я стал второй раз подряд. В этом проекте оцениваются заслуги топ-менеджеров Петербурга и Ленинградской области по выручке, активам, доле рынка компании. Оба раза «ВЕРТЕКС» оказывался на первом месте по общей оценке эффективности управления фармацевтическими компаниями. Также вхожу в рейтинг «Топ-менеджеры года» издания «Коммерсантъ в Санкт-Петербурге» с 2015 года. Но не это главное. Топ-менеджер руководит не абстрактным бизнесом, а командой, которая его строит, самым ценным ресурсом любой компании — людьми — и несет за них ответственность, как и за результативность работы и успех компании. В 2018 году «ВЕРТЕКС» стал российским лидером фармрынка. Было присвоено первое место по объему продаж в категории «Отечественная компания на розничном рынке по реализации рецептурных препаратов» в аптеках РФ с октября 2017-го по сентябрь 2018 года, по данным ведущего российского аналитического агентства в фармотрасли DSM Group, включившего «ВЕРТЕКС» в число победителей «Национального фармацевтического рейтинга — 2018». А в 2017 году премьер-министр Дмитрий Медведев вручил компании премию Правительства РФ в области качества. Из десяти лауреатов «ВЕРТЕКС» стал единственным фармпроизводителем и лидером среди всех участников конкурса по критерию «Процессы, продукция и услуги». 

Качества руководителя — прежде всего смелость, взвешенность и объективность в принятии решений, безусловная вера в успех, многогранность мышления, высокий уровень компетентности, владение ключевыми вопросами отрасли, законодательной и регуляторной баз. В управлении компанией и ожидании от сотрудников я за здоровый перфекционизм и адекватную приверженность работе с априори качественным выполнением задач. 

ПРО СВОЙ ВЫБОР

Я пришел в фармацевтическую промышленность с непрофильной специальностью. Но более чем за 20 лет в отрасли эта сфера для меня давно не нова. Вначале требовалось вникнуть в тонкости фармбизнеса. В карьере помогли четкость поставленных целей и плана их достижения, опыт в других сферах, незашоренность ума. 

Если говорить именно о «ВЕРТЕКСЕ», за семь лет в должности руководителя компании благодаря команде и активному развитию удалось достигнуть достойного уровня для российской фармотрасли и экономики в целом. Получается, я нахожусь на своем месте и делаю то, что должен. 

Читать в источнике

PDF-версия

Рейтинг@Mail.ru