«ВЕРТЕКС» нацелен на инновации и развитие экспорта

17.09.2021
Источник: "ФармМедПром"
В конце 2021 года будет утверждена новая стратегия – «Фарма 2030». Среди ключевых целей, прописанных в ней, – создание лекарственного суверенитета России и налаживание экспорта отечественной продукции: экспорт российских фармпрепаратов должен вырасти в 5–6 раз, а медицинских изделий – в 8–10.

О том, насколько российская фарма готова к выполнению таких задач, ФармМедПром запросил комментарий у значимого федерального игрока «ВЕРТЕКС». Это компания №1 по приросту продаж в топ-20 производителей лекарств на коммерческом фармрынке страны по итогам прошлого года и двукратный участник рейтинга лучших фармкомпаний России по версии Forbes (в топ-10 в 2020 и 2021 годах). Рассказывает генеральный директор «ВЕРТЕКСА» Георгий Побелянский.

"С выхода на рынок в 2003 году (тогда компания запустила производство) «ВЕРТЕКС» развивается в соответствии с потребностями и стратегическими задачами фармотрасли и здравоохранения. А так как «Фарма-2020» и «Фарма-2030» их отражают и аккумулируют, компания действует с учетом актуальных переменных. Так, сначала ключевым приоритетом в формировании ее портфеля было импортозамещение иностранных лекарств на российском рынке. Параллельно компания развивала компетенции в создании продуктов, которые не имеют аналогов. С 2016 по 2021 год «ВЕРТЕКС» вывел пять видов оригинальных комбинированных препаратов для применения в разных сферах: гинекологии, дерматологии, оториноларингологии («Фринозол®»), кардиологии и устранения симптомов ОРВИ и гриппа («Дуоколд®»). На стадиях разработки и регистрации также 26 оригинальных комбинированных лекарств, подобные кардиопрепараты проходят клинические исследования".

Читать полностью в источнике


Рейтинг@Mail.ru