Image

Innovations and Intellect

Image
Our Company was presented with Saint-Petersburg Government Award – Best Innovative Product 2017, for the original combined medicinal drug to be applied in gynecology and dermatology and venereology, nomination Medicine, Biotechnology and Pharmaceuticals, 2017.
About the drug
Image
Original developments
today in Company's portfolio there are 3 combined medicinal drugs without any analogues available. Area of use: gynecology, dermatology and otolaryngology
Image
Improved analogues
one of the fields is the creation of quasi-original preparations: improved remedy compounds based on known molecules but in new combinations, drug forms, dosages; or with the intention of new application methods
Image
More than 100 remedy items
under development and registration, including original combined innovative preparations and generics
Image
Eighteen patents for inventions and useful models
new drug forms, components combinations, ways of active agents supply in the organism
Image
Twelve Candidates of Sciences employed in the Company
of Chemistry, Medicine, Pharmaceuticals, Technology and Biology. More than a half of them are in the Department of Product Portfolio Management, where products are created and improved
Science and R&D
WERTEKS owns the modern production complex and the own Research and Development Centre for product development.
The Department of Product Portfolio Management includes the Development Service, the Science Service, Pharmacology and Clinical Studies Office, and many other subdivisions necessary to form the range of products.
The up-to-date equipment of laboratories allows to perform synthesis of new substances and do analytical and bio-chemical research.
Image
Range of Products
We produce remedies in highly-demanded socially-important therapeutic fields, main of them being – cardiology, women's health, dermatology, otorhinolaryngology, neurology, and others. In these areas we have created a modern portfolio of branded products, with the elements of originality as well. Company's generics cover almost all therapeutic groups
Image
In May 2016 Company signed the agreement on the scientific collaboration with Almazov National Medical Research Centre of the Russian Ministry of Health. It is on the development and performance of pre-clinical, clinical, pharmaceutical and economic research of medicinal products.
Image
In 2016 WERTEKS became the first pharmaceutical company to be included in the medical scientific and educational cluster Translational Medicine. The anchor-centre of the cluster is Federal State Budgetary Institution Almazov National Medical Research Centre of the Russian Ministry of Health.

Рейтинг@Mail.ru

Image

Инновации и интеллект

Image
«ВЕРТЕКС» – обладатель премии правительства Петербурга «Лучший инновационный продукт» за оригинальный комбинированный лекарственный препарат для применения в гинекологии и дерматовенерологии в номинации «Медицина, биотехнологии и фармацевтика», 2017 г.
Узнать о препарате
Оригинальные разработки
Сегодня в портфеле компании 3 комбинированных лекарственных препарата, не имеющие аналогов. Области применения: гинекология, дерматология, отоларингология
Усовершенствованные аналоги
Одно из направлений - создание квазиоригинальных препаратов: улучшенных составов лекарств на основе известных молекул, но в новых комбинациях, формах выпуска, дозировках или предполагающие новый способ применения
Более 100 позиций лекарств
На стадиях разработки и регистрации, включая оригинальные комбинированные, инновационные препараты и дженерики
18 патентов на изобретения и полезные модели
Новые лекарственные формы, комбинации компонентов, способы доставки действующих веществ в организме
В компании работают 12 кандидатов наук
Химических, медицинских, фармацевтических, технических, биологических. Больше половины – в департаменте управления продуктовым портфелем, где создаются и совершенствуются продукты
Наука и R&D
«ВЕРТЕКС» обладает современным производственным комплексом и собственным научно-исследовательским центром для разработки продукции.
Департамент управления продуктовым портфелем включает службу разработки, службу науки, отдел фармакологии и клинических исследований и многие другие подразделения, необходимые для формирования ассортимента.
Современное оснащение лабораторий службы науки позволяет проводить синтез новых субстанций, осуществлять аналитические и биохимические исследования.
Для проведения доклинических и клинических исследований компания активно сотрудничает с ведущими научно-исследовательскими центрами и клиниками Петербурга, Москвы, Казани, Ярославля и других городов.
Ассортимент
Мы производим лекарства в востребованных социально значимых терапевтических областях, основные из них – кардиология, женское здоровье, дерматология, оториноларингология, неврология и другие. По этим направлениям мы создали современный портфель брендированных продуктов, в том числе с элементами оригинальности. Дженерики компании охватывают практически на все терапевтические группы.
В мае 2016 года компания подписала соглашение о научном сотрудничестве с Национальным медицинским исследовательским центром имени В. А. Алмазова Минздрава России по вопросам разработки и проведения доклинических, клинических, фармакоэкономических исследований лекарственных средств.
В 2016 году «ВЕРТЕКС» стал первой фармацевтической компанией, которая вошла в медицинский научно-образовательный кластер «Трансляционная медицина». Якорный центр кластера - ФГБУ «НМИЦ имени В. А. Алмазова» Министерства здравоохранения РФ.

Рейтинг@Mail.ru