«ВЕРТЕКС» выступил спонсором шоу «Холостяк» на «ТНТ»

03.06.2021 г.

За красоту волос участниц восьмого сезона проекта отвечал бренд ALERANA®

На протяжении 12 выпусков были представлены топовые позиции и новинки торговой марки, которыми пользовались претендентки на расположение Тимати. Финальный эпизод вышел в конце мая.

В первые шесть программ были интегрированы шампуни, бальзамы, маска для волос ALERANA®, в следующие – шампуни и бальзамы линейки ALERANA Pharma care®.

В частности, на многомиллионную аудиторию в субботний прайм-тайм в кадре появились шампунь ALERANA® «Интенсивное питание», шампунь и бальзам ALERANA Pharma care® «Формула экстремального питания». Наряду с хедлайнерами в фокусе внимания оказались шампуни ALERANA® «Био кератин восстановление» и «Плотность и объем», шампуни и бальзамы ALERANA Pharma Care® «Формула максимального объема» и «Формула кератинового восстановления». Надеемся, что средства серий сыграли положительную роль в привлекательности конкурсанток и их самоощущении.

В течение всего проекта бренд ALERANA® был представлен спонсорскими интеграциями, демонстрацией продуктов, динамическими логотипами и рекламными заставками.

 

Подробнее о продукции на сайте марки, который мы недавно обновили: https://www.alerana.ru/

Слайд-0
Слайд-1
Слайд-2
Image

Рейтинг@Mail.ru