«ВЕРТЕКС» готовит к выводу на рынок до 30 новых позиций продукции

21.03.2023

Фармацевтическая компания «ВЕРТЕКС» планирует увеличить ассортимент на 30 наименований продукции в течение года. Среди них около 10 позиций лекарственных препаратов с учётом разных дозировок и фасовок и порядка 20 косметических средств. Таким образом, ожидается, что общее количество наименований продукции производителя может превысить 390 с учётом разных фасовок и дозировок лекарств, а число косметических средств может увеличиться на четверть – сейчас их более 80.

Портфель дополнят лекарства в новых формах выпуска и фасовках имеющихся торговых марок компании для лечения воспаления и купирования боли в опорно-двигательном аппарате, для применения в дерматологии (бренд «Редерм®»), оториноларингологии, гинекологии и др., а также новые дженерики.

Лидером по расширению ассортимента косметических продуктов, по планам, станет стоматологическая линейка «Асепта®», в которой почти вдвое увеличится количество зубных паст. Девять новинок таких средств для ежедневного ухода за полостью рта включат и средства для детей. Таким образом, общее число зубных паст в серии приблизится к 20. Производитель также рассчитывает удвоить количество позиций продуктов в линейке для сухой и атопичной кожи LE SANTI® доведя их до 14. Серию под этим брендом компания вывела на рынок весной 2022 года. Фокус ее новинок этого года будет направлен на уход за кожей лица. Число средств косметики для детской кожи и волос «Ла-Кри®» пополнится четырьмя новинками продуктов для базового ухода, один из них в двух вариантах объема экономичной упаковки - 300 и 500 мл. Появление косметических новинок компании в продаже ожидается с осени и до конца года. Помимо аптек они будут активно представлены в магазинах товаров повседневного спроса и на площадках электронной коммерции.

«В этом году компания отметит 20 лет со старта производства. За это время она накопила экспертизу не только в выпуске основной продукции в портфеле – лекарств, но и в создании и продвижении средств косметических брендов, поэтому продолжит освоение перспективных ниш, - делится генеральный директор фармацевтической компании «ВЕРТЕКС» Георгий Побелянский. - Судя по нашим показателям, рынок достаточно дружелюбен к косметическим брендам компании, в средствах которых мы прежде всего применяем подход “красота через здоровье”, поэтому стараемся обеспечить потребности в этой сфере».

По итогам 2022 года динамика объема первичных продаж лекарств компании составила около 26 % в денежном и 11 % в натуральном выражении. На их долю в общем показателе продаж приходятся 93 % в натуральном (109 млн упаковок) и 89 % в денежном выражении. Объем продаж косметических средств компании вырос более чем на 35 % в денежном выражении. Прирост в упаковках составил около 18 %. На долю такой продукции приходится около 10 % в рублях в объеме продаж производителя. По предварительным данным на март 2023 г. (отчетность будет сформирована до конца месяца), выручка компании за прошлый год достигла 17,7 млрд рублей без НДС. Это на 26,5 % больше, чем в 2021 году.

В 2022 году косметический цех компании перешел на круглосуточный режим работы. Среди причин – развитие каналов товаров повседневного спроса и электронной коммерции с активным ростом представленности косметической продукции компании помимо аптечной розницы. Всего у компании семь брендов с основным ассортиментом косметических средств.

При создании новых продуктов «ВЕРТЕКС» анализирует тренды мирового рынка в этой сфере, постоянно выводит новинки и периодически совершенствует составы средств, которые знакомы потребителям. 

По итогам 2022 года бренд ALERANA®фармкомпании вновь стал самым продаваемым в аптеках, где лидирует в определенных сегментах с 2011 года. Он занял первое место в двух категориях: косметические средства против выпадения волос и облысения; косметические шампуни (данные DSM Group в стоимостном выражении).

Справка

·         АО «ВЕРТЕКС» - российский фармпроизводитель. Компания основана в 1999 году. В 2023 году отметит 20 лет с получения лицензии на производство лекарств и его старта.

·         По итогам 2022 года анимает первое место по приросту в стоимостном выражении (в розничных ценах) в топ-20 крупнейших фармпроизводителей по объему продаж лекарств в аптеках с показателем 30,5 % к 2021 году (источник данных – DSM Group).

·         В портфеле 360+ позиций продукции, включая 270+ позиций лекарств с учётом разных дозировок и фасовок.

·         Из них - шесть видов оригинальных комбинированных лекарственных препаратов, которые не имеют аналогов. Области применения: гинекология, дерматология, оториноларингология, кардиология, устранение симптомов гриппа и ОРВИ, грибковые поражения ногтей. Это 19 позиций лекарств с учётом разных фасовок и дозировок.

Image

Рейтинг@Mail.ru