В России набирает обороты сезонная аллергия. Тысячи людей не могут избавиться от ее раздражающих симптомов. Во многом это происходит из-за нехватки антигистаминных препаратов, с которой столкнулись сразу в нескольких регионах. Западные производители вывели устаревшие и малоэффективные лекарства с российского рынка, проиграв конкуренцию. Чем теперь спасаться, узнал корреспондент "Известий" Максим Облендер.
Таймкод фрагмента с участием фармацевтической компании "ВЕРТЕКС" - с 1 минуты 47 секунд:
Один миллион упаковок "Фринозола" в год. Мощности производства в Петербурге позволяют при необходимости производить 250 тысяч упаковок в месяц. Есть ряд преимуществ, наш препарат стоит в 2,5 раза дешевле американского. Кроме того, действующее вещество у нашего спрея последнего поколения, а в "Аллергодине" используют устаревший азеластин.
"Азеластин имеет некоторое ограничение в использовании, он имеет горький вкус. Те пациенты, которые его используют, через какое-то время могут почувствовать горечь в носоглотке", – объяснила заместитель гендиректора по продуктовому портфелю фармацевтической компании "ВЕРТЕКС" Светлана Копатько.
"Фринозол" – оригинальный комбинированный препарат. Комбинированный – это значит, что в нем сразу два действующих вещества цетиризин и фенилэфрин. Цетиризин – это противоаллергическое средство, а фенилэфрин – конкурентное преимущество. Почти сразу после применения аллергикам становится легче дышать, уменьшается отек слизистой носа и уходит заложенность.
Ссылка на сюжет на телеканале "РЕН ТВ"