ALERANA® Spray 5%, for external use only
Website Image
Description
Description
Instruction
Active components
Application
Researches
Proven clinically: excessive hair loss is stopped already after 6 weeks of treatment in 87% of cases*  
  *Open-label non-comparative study for assessment of effectiveness, safety and tolerance of ALERANA® medicine (2% and 5% minoxidil solution). S.M. Kirov Military Medical Academy, 2012 (6 weeks/4 months).
    
  Recommended for treatment of intensive hair loss and for stimulation of hair growth
  • restores normal development of hair follicles 
  • stops intensive hair loss 
  • stimulates new hair growth
  • extends the active hair growth phase
  • contributes to hair breadth increase
  • makes hair thicker
  • the product is effective for treatment of androgenic alopecia
                 Medicine.   

Mechanism of action
ALERANA® sprays directly affect hair roots Sprays intensify microcirculation in head skin, restore normal nourishment of hair follicles. Due to this, they stop intensive hair loss and stimulate new hair growth. 

Contraindications
Hypersensitivity to minoxidil or other product components; age younger than 18 or older than 65 years; skin integrity damage; scalp dermatosis; simultaneous application of other medicines on head skin; pregnancy; breast-feeding. 

Packaging
Bottle, 60 ml  


ALERANA® SPRAY FOR EXTERNAL USE ONLY, A MEDICINE. РУ №ЛП-000224
CONTRAINDICATIONS EXIST. PRIOR TO USE,
CONSULT A SPECIALIST
Скачать инструкцию по применению.

Minoxidil 5%
The active component of ALERANA® sprays, minoxidil, affects hair roots directly. Minoxidil modifies vascular tone, improves nourishment and makes hair roots stronger due to the intensification of blood flow to head skin. Enhancement of blood circulation around a hair follicle makes it possible to give birth to a new healthy hair.
Thus, minoxidil stimulates transition of hair follicles from latent to active growth phase.

  Minoxidil modifies hair follicle exposure to androgens; it reduces production of 5-alpha-dehydrotestosterone playing a significant role in hair loss, making minoxidil active, inter alia, for treatment of androgenic alopecia.

  Application of ALERANA® can result in more intensive hair loss for some time, during the transition from the resting phase (telogen) to the growth phase (anagen). This is normal, accounted for by acceleration of metabolic processes in hair bulbs; however, only old hair are lost in such a case, that were to be lost within the next 2 months, and new hair begin to grow instead. This hair loss is temporary: usually, it is observed only within 2...6 weeks from the beginning of application.

External. Regardless of the treated area size apply 1 ml (7 clicks) 2 times per day.
Results of clinical studies

After 6 weeks of application:
  • in 87% of cases, excessive hair loss ends
  • during the tension test, reduction of the number of removed hair is observed, up to 80%. This fact demonstrates that the ALERANA ® spray makes hair stronger already at initial stages of treatment, due to restoration of normal nourishment for hair follicles.
  • in 66% of cases, increase of the number of hair is observed during the anagen phase (hair growth phase)

  After 4 months of treatment:
  • in 73% of cases, clinical recovery and significant improvement was observed, demonstrating high effectiveness of ALERANA ® preparation in treatment of androgenic alopecia, excessive hair loss and baldness.
  • in 96% of cases, 2.7-times reduction of the number of hair in the telogen phase (the resting phase preceding the hair loss) was observed. The number of hair follicles in the growth phase increased by 20%, demonstrating that the active hair growth phase becomes longer.
  • on average, hair breadth increased by 41%
  • on average, hair thickness (i.e. hair number per unit area) increased by 29%.



Рейтинг@Mail.ru

ALERANA® Спрей для наружного применения 5%
Клинически доказано: повышенное выпадение волос прекращается уже через 6 недель лечения в 87% случаев* 

*Открытое несравнительное исследование по оценке эффективности, безопасности и переносимости лекарственного препарата АЛЕРАНА® (2% и 5% раствор миноксидила). Военно-медицинская академия имени С.М. Кирова, 2012 год (6 недель/4 месяца).

Сайт бренда Image
Описание
Описание
Инструкция
Активные компоненты
Применение
Исследования
Рекомендован для лечения интенсивного выпадения волос
  • восстанавливает нормальное развитие волосяных фолликулов
  • останавливает интенсивное выпадение волос
  • стимулирует рост новых волос
  • увеличивает продолжительность фазы активного роста волоса
  • способствует увеличению толщины волоса
  • повышает густоту волос
  • препарат эффективен при лечении андрогенной алопеции
Лекарственное средство.  

Механизм действия

Спреи ALERANA® воздействуют непосредственно на корни волос. Спреи увеличивают микроциркуляцию в коже головы, восстанавливают нормальное питание волосяных фолликулов. Благодаря этому они останавливают интенсивное выпадение и стимулируют рост новых волос. 

Противопоказания

Повышенная чувствительность к миноксидилу или другим компонентам препарата; возраст младше 18 лет и старше 65 лет; нарушение целостности кожных покровов; дерматозы волосистой части головы; одновременное применение других лекарственных средств на коже головы; беременность; период грудного вскармливания. 

Упаковка

Флакон, 60 мл  

СПРЕЙ ДЛЯ НАРУЖНОГО ПРИМЕНЕНИЯ ALERANA® ЯВЛЯЕТСЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМ СРЕДСТВОМ. РУ №ЛП-000224 
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ, ПЕРЕД ПРИМЕНЕНИЕМ
ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ У СПЕЦИАЛИСТА
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ, ПЕРЕД ПРИМЕНЕНИЕМ
ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ У СПЕЦИАЛИСТА

Активный компонент и механизм действия:

Активный компонент — миноксидил 5%.


Активный компонент спреев ALERANA®, миноксидил, действует непосредственно на волосяные фолликулы. Миноксидил изменяет сосудистый тонус, улучшает питание и укрепляет корни волос за счет усиления притока крови к коже головы. Улучшение кровообращения вокруг волосяного фолликула позволяет дать жизнь новому здоровому волосу. Таким образом, миноксидил стимулирует переход волосяных фолликулов из латентной в активную фазу роста.

123.jpg

Миноксидил изменяет воздействие андрогенов на волосяные мешочки; уменьшает образование 5-альфа-дегидротестостерона, играющего существенную роль при выпадении волос, что делает миноксидил эффективным, в том числе, при лечении андрогенной алопеции.


Применение спреев ALERANA® может вызвать временное усиление выпадения волос при переходе от фазы покоя (телоген) к фазе роста (анаген). Это нормальное явление, которое объясняется ускорением обменных процессов в луковице волоса, при этом выпадают только старые волосы, которые должны были выпасть в течение ближайших 2 месяцев, а на их месте начинают расти новые. Это выпадение волос временное, обычно оно наблюдается в период 2-6 недель с начала использования.

ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ, ПЕРЕД ПРИМЕНЕНИЕМ
ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ У СПЕЦИАЛИСТА
Наружно. Независимо от размера обрабатываемого участка следует наносить 1 мл раствора с помощью дозатора (7 нажатий) 2 раза в день на пораженные участки волосистой части головы, начиная с центра пораженной зоны. После применения необходимо вымыть руки. Суммарная суточная доза не должна превышать 2 мл. Не требует смывания. 
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ, ПЕРЕД ПРИМЕНЕНИЕМ
ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ У СПЕЦИАЛИСТА
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ, ПЕРЕД ПРИМЕНЕНИЕМ
ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ У СПЕЦИАЛИСТА

Результаты клинических исследований

После 6 недель применения:

  • в 87% случаев повышенное выпадение волос прекращается
  • при проведении теста натяжения наблюдается уменьшение количества эпилированных волос до 80% Это свидетельствует о том, что спрей ALERANA ® уже на начальных стадиях лечения за счет восстановления нормального питания волосяных фолликулов укрепляет волосы.
  • в 66% случаев наблюдается увеличение количества волос в фазе анагена (фаза роста волос)

После 4 месяцев лечения:

  • в 73% случаев наблюдалось клиническое выздоровление и значительное улучшение: что свидетельствует о высокой эффективности препарата ALERANA ® в лечении андрогенетической алопеции, повышенного выпадения волос и облысения.
  • в 96% случаев наблюдается уменьшение количества волос в фазе телогена (фаза покоя, предшествующая выпадению волоса) в 2,7 раза. Количество волосяных фолликулов в фазе роста увеличилось на 20%, что свидетельствует об увеличении продолжительности фазы активного роста волос.
  • толщина волос увеличилась в среднем на 41%
  • густота волос (количество волос на единицу площади) увеличилась в среднем на 29%.

Фотографии испытуемых До и После

before_n_after.jpg

*Открытое несравнительное исследование по оценке эффективности, безопасности и переносимости лекарственного препарата ALERANA ® (2% и 5% раствор миноксидила), ВМА С.М.Кирова, 2012 год (6 недель / 4 месяца).

ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ, ПЕРЕД ПРИМЕНЕНИЕМ
ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ У СПЕЦИАЛИСТА

ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ, ПЕРЕД ПРИМЕНЕНИЕМ
ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ У СПЕЦИАЛИСТА
С информацией ознакомлен(а), скрыть

Рейтинг@Mail.ru