«ВЕРТЕКС» показал рост 32% на фоне общего падения продаж зубных паст в аптеках

17.02.2017 г.

По данным маркетингового агентства DSM Group, в 2016 году среди топ-10 торговых марок зубных паст в аптеках только бренд «Асепта®» увеличил объем продаж в рублях на 32,1% на фоне общего падения. Остальные показали отрицательную динамику к 2015 году. В натуральном выражении рост зубных паст «Асепты» составил 24,3%. 
Восьмерка лидеров среди компаний в 2016 году осталось неизменной по сравнению с предыдущим годом. "ВЕРТЕКС" занимает 7 место. Топ-10 производителей зубных паст разделили между собой 94,6% стоимостного объема продаж и 91,8% натурального. 
Под торговой маркой "Асепта®" компания «ВЕРТЕКС» производит зубные пасты для взрослых, в том числе в серии "АСЕПТА PLUS", и детей, а также другую продукцию для ухода за полостью рта и профилактики заболеваний дёсен. 

Смотреть рейтинги производителей и брендов зубных паст на сайте DSM Group

Перейти на сайт бренда "Асепта"

Image

Рейтинг@Mail.ru